Правила приёма и возврат товара
Правила приема товара
При получении товара Покупателю или его представителю необходимо проверить наличие механических неисправностей и подтвердить наличие всех комплектующих в присутствии персонала, осуществляющего доставку. После подтверждения и подписания накладной и гарантийного талона претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются в соответствии со ст. 459 ч. 1 и 211 Гражданского кодекса РФ. При обнаружении несоответствия количества или качества товара покупатель вправе либо отказаться от него, либо принять его с соответствующей отметкой в сопроводительных документах. В случае ненадлежащего качества товара Продавец несет ответственность за его замену в течение оговоренного срока при наличии на складе, в противном случае он обязан вернуть все произведенные Покупателем платежи.
Отказ от товара
Потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества на любом этапе до его передачи. Для этого необходимо документально подтвердить отказ заявлением с указанием даты и своей подписью. В этом случае продавец обязан возместить все платежи, произведенные потребителем по договору, в течение 10 дней с момента получения его требования, за исключением расходов на доставку от потребителя.
Возврат товара
Условия возврата товара надлежащего качества:
Покупатель имеет право вернуть купленный товар Продавцу в течение 7 дней без объяснения причин при условии, что: товар находится в первоначальном состоянии; сохранены все ярлыки, пломбы и другие оригинальные характеристики; возврат должен быть осуществлен силами и за счет Покупателя. Товары, специально изготовленные для конкретного покупателя, возврату не подлежат.
Процесс возврата товара надлежащего качества физическим лицом:
Для возврата денег обратитесь по адресу sale@hozakaz.ru и предоставьте необходимые документы: форму «Заявление для физического лица», заверенную копию счета/фактуры на товар, заверенную копию товарного чека и кассового чека, а также фотографию, если потребуется. Продавец сообщит свое решение в течение 10 дней. Для возврата товара необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, а также оригиналы заявления на возврат и товарного чека или иного сопутствующего документа. Если вы возвращаете часть комплекта, он должен быть полным.
Условия возврата товара ненадлежащего качества (физическим лицом):
Товары с недостатками, не обнаруженными в момент доставки, могут быть возвращены или обменены в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и в установленные им сроки. В таких случаях покупатель должен представить доказательства наличия дефекта в товаре на момент его получения. Гарантийный срок на такие изделия устанавливается в соответствии с законодательством и определяется производителем.
Покупатель вправе потребовать замены товара на товар той же марки (модели и/или артикула) или приобретения равноценного товара другой марки (модели, артикула) с соответствующей корректировкой стоимости. Он также может потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов, затраченных на их устранение им самим или третьими лицами. Покупатель также может отказаться от договора и потребовать возврата денег, потраченных на покупку товара. Продавец обязан принять по требованию покупателя возврат неудовлетворительного товара за свой счет.
В случае приобретения технически сложного товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за него суммы, либо потребовать его обмена на идентичный товар или другой товар этой же марки (модели, артикула) в течение пятнадцати дней после доставки. По истечении этого срока данные условия действуют только в одном из перечисленных случаев: обнаружение существенных недостатков в товаре; нарушение законодательства, связанного с устранением недостатков; невозможность его использования в течение одного года из-за повторяющихся проблем. Перечень, включающий такие товары, утверждается Правительством РФ.
Процесс удовлетворения требования покупателя (физического лица) в случае ненадлежащего качества товара:
На электронный адрес sale@hozakaz.ru необходимо направить следующие материалы: заявление, составленное по установленной форме «Заявление для физического лица»;
заверенные дубликаты счета-фактуры/накладной (каждый с заверением заявителя); заверенные дубликаты квитанций и кассовых чеков (каждый лист заверен заявителем); фотографии заявленного товара с указанием рекламаций и соответствующих номеров партий (при наличии дефектов); заверенные копии документов, подтверждающих заявленные убытки (каждый лист заверен заявителем). Кроме того, следует иметь в виду, что в соответствии с законодательством, изложенным в «О защите прав потребителей», существует срок удовлетворения претензии потребителя.
Условия возврата товара ненадлежащего качества (юридическим лицом):
Направить на адрес sale@hozakaz.ru следующие документы: заявление в соответствии с регламентом — «Запрос от юридического лица» (получить образец запроса); заверенные ксерокопии счета-фактуры/накладной на товар (каждая страница должна быть заверена заявителем); заверенные дубликаты товарного чека и кассового чека (каждая страница должна быть заверена заявителем); фотографии запрашиваемых товаров с зеркальным отражением рекламаций и номера партии (в случае недостачи); заверенные дубликаты документов, подтверждающих заявленные убытки (каждая страница должна быть заверена заявителем). Удовлетворение претензий покупателя производится в порядке и сроки, предусмотренные Гражданским кодексом РФ и/или договором.
Возврат денежных средств:
В случае возврата или отказа от товара неудовлетворительного качества Покупателю (физическому лицу) возвращаются денежные средства после подачи соответствующего заявления одним из следующих способов: наличными в кассе отдела продаж; перечислением на его банковский или иной указанный счет в течение 10 дней. Покупатель обязан подать заявление о возврате денежных средств по установленной форме (образец заявления доступен для скачивания). Юридические лица должны направить письмо на официальном бланке. Необходимо, чтобы получатель и заявитель были идентичными людьми, поэтому они должны гарантировать точность деталей, связанных с возмещением, указанных в заявлении. Кроме того, Продавец оставляет за собой право устанавливать иные условия возврата/обмена, не нарушающие прав, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300−1.